Lada Game

промо-Приложение для автоваза для продвижения XRAY на рынке СНГ

20 000

автомобилей продано в первый год после старта продаж

2

недели. Срок разработки приложения в авральном темпе

6

человек работало над проектом одновременно

Общий функционал

Lada Game - это промо-приложение, которое создавалось к старту продаж XRAY. Идея приложения в том, что человек отвечает на вопросы про разные уголки России и получает разные призы.


Кроме того, из приложения можно было оформить предварительную запись на тест-драйв.

Выбор темы

В приложении несколько тем для тестирования - восток, запад, города и дороги России

Игра

Пользователь отвечает на вопросы игры и, в случае победы получает статус эксперта и автомобильные призы - топливные карты, расходники и украшения для авто

Вторая версия

После выхода XRAY мы развили приложение новым функционалом - теперь кроме ответов на вопросы можно было играть загружая в общую ленту фотографии с XRAY, которые в то время, было ещё сложно найти на дороге

Идея клиента

АвтоВАЗ

В России свои реалии запуска проектов. К нам (тогда ещё мы назывались MLabs) обратилась Екатерина Хантеева из отдела Event Department АвтоВАЗ с вопросом: "А можем Мы реализовать приложение за неделю?" Наш ответ был конечно же ДА!


Шесть программистов в параллельном режиме разрабатывали приложение и успели точно в срок старта маркетинговой кампании.

Стоимость похожего

~250 000р. (без доплат за аврал :) )

Сроки

~1 мес

Оценить ваш проект

Оставьте заявку, мы назовём сроки и стоимость
реализации Вашего проекта за 1 час