Бурмистр.РУ
Приложение и web-CRM в сфере ЖКХ, которое полностью автоматизирует работу управляющих компаний и взаимодействие с жильцами
http://kv.burmistr.ru/
Бурмистр.РУ
Приложение и web-CRM в сфере ЖКХ, которое полностью автоматизирует работу управляющих компаний и взаимодействие с жильцами
http://kv.burmistr.ru/
"Квартира" от Бурмистр.ру - это своего рода CRM для управляющих компаний в сфере ЖКХ. Проработав долгое время в сфере консалтинговых услуг для УК, у нашего клиента появилась идея создать полноценный сервис для автоматизации работы управляющих компаний и жильцов. Владелец приложения предоставляет управляющей компании доступ к сервису и получает за это абонентскую плату.
Как всё работает
Со стороны жильцов - это удобный способ отправить показания или оплатить услуги, а для УК - CRM всех процессов от диспетчера до бухгалтера
Для собственников жилья
- Подача показаний счётчиков
- Оплата коммунальных услуг
- Обращения в УК
- Вызов ремонтных бригад
- Получение оповещений
Для управляющих компаний
- Полная CRM всех процессов
- Учёт заявок и отчёты ремонтников
- Бухгалтерский учёт
- Генерация сайта на своём домене в соответствии с законами РФ
- Список должников и их обзвон
- IP-телефония
- Выгрузка в 1С
- Учёт сотрудников и подрядчиков
Для подрядчиков
- Получение заявок от всех клиентов через единый интерфейс
- Стандартизированная отчётность
- Возможность подтвердить выполнение работ

1
Подача показаний счётчиков
Абонент УК выбирает тип счётчика, заносит показания и эти данные записываются в базу данных управляющей компании

2
Списки сотрудников и абонентов в CRM

У каждой УК есть собственный список сотрудников и абонентов с полной информацией по человеку. Для абонентов - это счета, заявки, показания и баланс, а для сотрудников - должность, актуальные заявки, архив действий и личная информация.

3
Вызов мастера и обращение в УК
Из приложения можно вызвать мастера на ремонт, добавив фото проблемы и её описание, либо составить обращение в УК, например, на некачественную уборку в подъезде или на работу подрядчиков.

4
Работа администратора УК

Со своей стороны диспетчер видит заявки, которые прислали абоненты, отдаёт их в работу в приложение мастеру-ремонтнику и отслеживает статус исполнения

Администратор может рассылать через приложение актуальные новости и уведомления для абонентов, и управлять контентом сайта управляющей компании. Пример сгенерированного сайта - http://uk-ygorskaya.ru/
Заинтересовало?
Стоимость похожего приложения 700 000р.
Оставьте свою почту и мы с Вами свяжемся
Как всё было
Заказчик
Бурмистр.Ру предоставляет консалтинговые услуги для управляющих компаний ЖКХ. На данный момент, услугами Буримстра пользуется более 2000 компаний.

Задача
В начале 2017 года руководство решило вывести свои услуги в диджитал - запустить мобильное приложение, где клиенты УК могли бы решать свои бытовые вопросы с обслуживающей организацией, а УК получили бы полноценную CRM по работе с абонентами.

Идея
Идея сервиса подразумевает под собой возможность взаимодействия жильца со всеми подразделениями управляющей компании – аварийные службы, бухгалтерия, клиентский отдел и т.п. Учитывая сложность и уникальность данного проекта, он разрабатывался нашими специалистами с нуля. По самым скромным подсчетам разработка нативного интерфейса только на начальном этапе обошлась бы клиенту от 1 500 000 рублей. Поэтому мы разработали мобильное приложение в формате WebView. Это позволило снизить стоимость разработки до 700 000р. за счёт использования не трёх программистов (objective-c, java, python), а одного (php на laravel), кроме того, за счёт этой технологии мы избежали двойной работы (один и тот же функционал нужно было бы делать и на Android и на iOS).

Итог
Больше никаких очередей в бухгалтерию, утомительных препирательств с бабушками, которые "еще вчера тут занимали" и бесконечных попыток дозвонится в аварийную службу. Устанавливайте приложение и получайте удовольствие от современного формата общения с управляющей компанией)

Android
iOS
web-интерфейс для УК
Основной сайт клиента